УАЗ — довольно вместительный автомобиль, однако не всякий крупногабаритный груз можно разместить в салоне этого фургона. Итак, понадобится относительно лёгкий материал, обладающий хорошими эксплуатационными качествами: прочный, гибкий, износостойкий, хорошо сопротивляющийся разрыву. Оптимальный выбор — особопрочный алюминий, который используется при изготовлении багажников на современных экспедиционных машинах. Альтернативой алюминию может стать тонкостенная профтруба, также имеющая небольшой вес.
Тюнинг УАЗ
Пробег набежал почти 44 тысячи км. За это время успел съездить в отпуск. Ездил в Брянскую область, в общей сложности намотал за поездку примерно км. Приключений не было, всё прошло нормально, в чём я, собственно, и не сомневался.
Экспедиционный багажник
А именно речь пойдёт о самодельном органайзере в багажник. Владельцы знают, что в багажнике нет абсолютно никаких ниш для мелочей, вещи летают по багажнику, а при складывании задних сидений образуется ступенька. Есть готовые решения ценой тысяч рублей , но я решил сделать сам. Придумывал всё прямо "на коленке", на парковке строительного магазина. Сначала нарисовал эскиз:. Потом подобие чертежа, несколько раз меняя размеры на ходу:.
- Проблемы выбора
- Специальное приспособление — экспедиционный багажник — крепится на крыше автомашины и имеет открытый верх. Наиболее популярно оно у владельцев внедорожников.
- Багажник на крыше машины — отличное дополнительное место для вещей, которые вы не смогли разместить в салоне.
- Сообщение Vladimir11 » Вс май 02,
Наверно америку я Вам не открою, но, являясь Патроводом, могу подтвердить: в Патриотах фантастически большой багажник. И ровно настолько же он бестолковый. Производителем не предусмотрено ни одной ниши или кармашка по бортам. В полу, по углам, есть четыре петли для фиксации груза, которые при использовании коврика становятся недоступны. В сочетании с ровным полом багажного отделения мы получаем шикарный полигон для миграции всего находящегося там.