Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый.
Замена подшипника ступицы (перед 1 шт ) Лада-Приора
Ступичный подшипник обеспечивает плавное вращение колес и выступает в качестве связующего элемента между ступицей и осью. От его состояния зависит управляемость автомобиля, износ резины, комфортность езды. Ресурс детали достигает км, но отвратительные дороги и агрессивное вождение существенно сокращаю срок службы. Понять, что требуется замена ступичного подшипника, способен каждый водитель, достаточно обратить внимание на следующие моменты:. Если наблюдаются такие признаки, замена подшипника ступицы должна быть выполнена незамедлительно. В противном случае езда становится небезопасной.
Ступичный подшипник расположен в ступице колеса, заставляя его вращаться. Ступичные подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам: неудовлетворительное состояние дорог, резкие перепады температур. Чтобы узнать в каком состоянии находится ступичный подшипник, необходимо провести осмотр люфта, а также прислушаться, имеются ли посторонних звуки. Данный узел не всегда имеет одно и то же строение, это зависит от марки и модели транспортного средства.
Ступичный подшипник - ценный элемент подвески автомобиля, функция которого заключается в оказании надежного крепления колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в цельную конструкцию со ступицей. Устройство подшипника ступицы представлено классическим подшипником качения, состоящего из 2-х металлических колец с изолятором изготовленным из резины повышенной прочности внутри. Cтупичные подшипники достаточно сильно подвержены сильным нагрузкам, таким как: резкая разность температуры, воздействие внешних факторов, повышенные нагрузки, удары, скаты в яму, рывки привода, рывки рулевого управления и тормозов. Подшипник ступицы помимо вышеперечисленных нагрузок принимает на себя всю массу и давление механизма автомобиля.