Зарядное устройство для кислотных аккумуляторов. Сервис для аккумулятора. Зарядное устройство-автомат. Два варианта автоматического ЗУ.
Ступенчатое зарядно-разрядное устройство
Данный раздел посвящен радиоэлектронным устройствам для автомобиля. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры , приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания , зарядных устройств для аккумулятора , схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике , где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума.
Эксплуатация свинцовых аккумуляторов всегда сопряжена с ростом сульфатации пластин. Поверхностная сульфатация устраняется во время зарядки аккумулятора. Для устранения сульфатации губчатой структуры пластин требуется определённая технология восстановления сульфата свинца в чистый свинец. Аккумулятор в автомобиле или в стационарной установке со временем приходит в негодность и не в состоянии отдать стартовый ток.
Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4. Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен быть достаточно мощным, не менее 10 Вт, наверное лучше проволочным. Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля определяет необходимое напряжение на ней — обычно достаточно Konstantin RK1NA утверждает и ,похоже, меня он тоже убедил , что электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в Ваш адрес email не будет опубликован. Уведомить меня о новых комментариях по email.