Разрядное устройство для аккумулятора - Ступенчатое зарядно-разрядное устройство

Источники питания - список схем

Зарядное устройство для кислотных аккумуляторов. Сервис для аккумулятора. Зарядное устройство-автомат. Два варианта автоматического ЗУ.

Ступенчатое зарядно-разрядное устройство

Данный раздел посвящен радиоэлектронным устройствам для автомобиля. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры , приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания , зарядных устройств для аккумулятора , схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике , где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума.

Дрифт модель Yokomo (#RDR-010) SKALE EP RWD COMPETITION 1/10 RC Drift Car kit RD1.0
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов
Справочник химика 21
Инвертор с пониженным питанием
В помощь автолюбителям

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов всегда сопряжена с ростом сульфатации пластин. Поверхностная сульфатация устраняется во время зарядки аккумулятора. Для устранения сульфатации губчатой структуры пластин требуется определённая технология восстановления сульфата свинца в чистый свинец. Аккумулятор в автомобиле или в стационарной установке со временем приходит в негодность и не в состоянии отдать стартовый ток.

Журнал Радиомир # 7 за год
Раздел
Электрооборудование купить в Беларуси - Sell'Buy, страница 11
Электроника в автомобиле
Инвертор с пониженным питанием | Лучшие радиолюбительские схемы
Разрядное и зарядное напряжения - Справочник химика 21
Полезные схемы для автолюбителя
Электрооборудование купить в Гомеле - Sell'Buy, страница 10
Ступенчатое зарядно-разрядное устройство
Ступенчатое зарядное-разрядное устройство. Схема, описание
Источники питания - полный список схем и документации на dostavkamuki.ru

Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4. Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен быть достаточно мощным, не менее 10 Вт, наверное лучше проволочным. Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля определяет необходимое напряжение на ней — обычно достаточно Konstantin RK1NA утверждает и ,похоже, меня он тоже убедил , что электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в Ваш адрес email не будет опубликован. Уведомить меня о новых комментариях по email.

Похожие статьи