Начало статьи Айдентика, по аналогии с фундаментом здания, — надёжная база для других визуальных сообщений. Разработка корпоративного стиля компании начинается с логотипа.
Создание фирменного стиля. Пошаговое руководство
Что помогает потребителю различать бренды среди тысячи существующих, выделяет среди огромного числа других организаций? Ответ очевиден — запоминающийся дизайн и корпоративный стиль. Разработка фирменного стиля отображает основную суть и месседж компании с помощью визуальных и информационных средств так, чтобы они были как можно более узнаваемы среди партнеров и потребителей. Создание логотипа и фирменного стиля обеспечивает визуализацию предприятия в сознании человека.
Разработка фирменного стиля — сложный процесс создания визуального имиджа фирмы или бизнес проекта. Прежде всего, это выбор четкого стратегического направления рекламной, сувенирной продукции и печатной полиграфии, расстановка ориентиров относительно корпоративной концепции. Разработка фирменного стиля организации — важнейший момент в становлении и укреплении своих позиций молодой и амбициозной компанией, желающей как можно быстрее занять лидерские позиции. Чтобы эффектно представить того или иного производителя, качественно информировать широкий круг потребителей о преимуществах и положительных сторонах нового проекта, от дизайнеров требуется креатив, творческое мышление, познания глубинных психологических структур.
Фирменный стиль, или айдентика от анг. Разработка элементов фирменного стиля включает: создание логотипа бренда товарного знака , набора цветовых, шрифтовых констант, коммуникаций и слоганов, которые обеспечивают единство восприятия бренда. Роль фирменного стиля для любого современного бренда, реализующего в розницу товары или услуги, сложно переоценить. Фирменный стиль позволяет клиентам быстрее идентифицировать продукт или производителя, формирует добавленную стоимость, повышает доверие к качеству существующих и новых товаров и услуг, формирует и доносит ценности компании и способствует укреплению имиджа и корпоративного духа в компании.