Часто встречаются такие поломки автомобиля, которые приводят к потере масла мотором. При этом ездить вроде бы можно, но нависает угроза масляного голодания поршневого агрегата.
Замена переднего и заднего сальника коленвала ВАЗ 2109
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить передний сальник коленвала на ВАЗ , , Бывает сальник коленвала начинает течь и чем дольше Вы будете затягивать с его заменой, тем больше начнет уходить масло через сальник. Стоит сальник не дорого и процесс его замены не сложный, поэтому меняйте сальник коленвала сразу, как заметили подтеки масла. Для начала нужно снять ремень ГРМ, об этом читайте тут. Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации.
Замена сальника коленвала ВАЗ
В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится — снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади — процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса. Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Уплотнительный манжет вала радиального типа сальник применяется во вращающихся механизмах и является защитным демпфером предотвращающим вытекание масла в работающем устройстве, тем самым обеспечивая герметичность его корпуса. Данный уплотнительный манжет начал использоваться еще в самых первых автомобилях и благодаря простоте своей конструкции применяется в современном автомобилестроении до настоящего времени. В процессе работы сальник практически не прикасается к поверхности вращающийся поверхности, уплотнение зазора между деталями происходит за счет разряжения, которое создается специальными насечками на торце уплотнительной манжеты. Так как масляные потеки являются первым и главным признаком износа сальников коленвала , они говорят нам еще том, что герметичность системы смазки двигателя нарушена. Поэтому в начале выявления неисправности нам придется убедиться в том, что именно уплотняющие манжеты являются причиной утечки масла:.