Главная » Рекомендации по ремонту КДМ, возможные неисправности и методы их устранения. Текущий ремонт используется для ликвидации возникающих поломок, способствуя реализации плановой наработки до капремонта.
Основные неисправности и техническое обслуживание дополнительного оборудования
Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье. Автомобиль стал автомобилем только благодаря двигателю внутреннего сгорания — силовой агрегат, работающий на бензине или дизельном топливе, обеспечивает движение машины, а заодно дает электрическую энергию с помощью генератора для работы всех электрических приборов и тепло для обогрева салона.
В конструкции двигателя внутреннего сгорания одним из основных элементов выступает коленчатый вал. Также по стоимости он считается одной из самых дорогостоящих деталей. Ремонт коленвала требует опыта и наличия специального инструмента, самостоятельный процесс восстановления его работоспособности без специализированных станков выполнить практически невозможно. Расскажем о характерных неисправностях и причинах их возникновения, перечне технологических операций по ремонту коленвала, способах решения проблем.
Может появиться течь охлаждающей жидкости из корпуса отопителя и краника. Нарушение герметичности определяют по появлению течи охлаждающей жидкости или пропуску воздуха и устраняют изоляцией поврежденного места. Если эти неисправности нельзя устранить за счет. Износ сочленения подъемного механизма приводит к появлению стука и рывков при его работе.