УАЗ буханка , тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем.
УАЗ Хантер
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей».
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками
Хотим поставить несколько скрытых ревизионных люков на короб из ГКЛВ, пока еще не отделанным плиткой. Выбор пал на украинского производителя Vents. Скажите пожалуйста, какой люк по качеству лучше, и у какого люка более качественная система крепления? Стоит брать люки от данного производителя? Если у кого нибудь стоит такой люк, отпишитесь пожалуйста о плюсах и минусах.
Всё в нём было хорошо: начиная от инновационной в то время вагонной компоновки, заканчивая высокой проходимостью. Поскольку пользоваться такой машиной должны были военные, она создавалась максимально функциональной, неприхотливой в эксплуатации и обслуживании, механизмы и узлы авто были и есть несложные. Итак, в конструкцию тросового механизма перемещения стекла входит:. Как видно, в конструкции механизма нет никаких излишеств — минимум составляющих.