При прочтении художественных произведений персонажи оживают в воображении читателя. Описание внешнего облика персонажей играет большую роль.
Шляпа для волшебника. Создаем сказочные вещи своими руками.
Целую неделю, мы с ребятами разговаривали и вспоминали какая есть одежда. И плавно подошли к головным уборам. Сначала, рассматриваем с детьми картинки. Вспоминаем названия головных уборов.
Знакомить детей с разнообразием шляп и их назначением, учить детей быть опрятными и аккуратными, знакомить детей с традиционными головными уборами с учетом национальных и региональных особенностей , познакомить с историей возникновения , названием частей шляпы. Расширение словарного запаса, словообразование, развитие логического мышления, связной речи. Картины различных шляп. Различные шляпы. Кукла - Незнайка.
Игра «Всё дело в шляпе». Сегодня мы поговорим о том, что, где и когда носили люди на голове. Начнем с того, что первые головные уборы были найдены учеными при изучении стоянок древнего человека. Оказывается, что уже 23 лет назад люди делали себе головные уборы. Один из них — с оленьими рогами — был обнаружен учеными. Очевидно, он надевался во время охоты, а это значит, что обычай облачаться в специальную одежду для выполнения той или другой работы или обязанностей уходит своими корнями в глубокую древность.