У автомобилистов частенько возникают различные проблемы и неполадки в машинах. То глушитель стреляет, то сигнализация в салон не пускает — трудностей просто грандиозное разнообразие. Конечно, если на нажатие брелка машина не реагирует, неполадку можно быстро исправить. Знающие автомобилисты сразу бросаются проверять заряд аккумулятора, менять в пульте-брелоке батарейки.
Как завести машину, заблокированную сигнализацией
Автомобильная сигнализация представляет собой сложную противоугонную систему, состоящую из набора электронных компонентов. У каждого из них есть срок безаварийной эксплуатации — как правило, он составляет от 5 до 7 лет. Комплектующие соединены между собой по определенной схеме, поэтому нарушение электрической связи или отказ в работе одного электронного прибора может стать причиной появления сбоев. Наиболее часто это выражается в самопроизвольной автоматической блокировке дверей автомобиля и невозможности запустить двигатель. В современных автомобилях сигналка нередко устанавливается в качестве дополнительной противоугонной системы. Основную функцию охраны на машине осуществляет штатный иммобилайзер.
Хорошая сигнализация — надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать.
Полномочия автосигнализации стандартно ограничены набором функций и блокировок, информация о которых предоставляет доступ к практически беспрепятственному угону транспорта. Изменить сложившееся положение вещей способен охранный комплекс и опытный установщик, следовательно, стоит начать с наиболее эффективного дополнения — скрытые реле блокировки. Приемлемый уровень начинается с количества блокировок от 2 до 3, однако специалисты рекомендуют прибегать к Кроме того, блокировки должны соответствовать следующим критериям:.