Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге. Допустим, вы ищете информацию об изучении английского языка.
Fajno Design – белорусский индустриальный дизайн
Оператор связи "Мегафон" готовится к ребрендингу, разработка нового фирменного стиля начнется осенью года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванного топ-менеджера крупного брендингового агентства. SweetInfo: Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка Портал участников рынка кондитерских и хлебобулочных изделий Sweetinfo. РБК daily выяснила, что такой образ мышления вовсе не свойственен российским предпринимателям.
Рекламная кампания — дело обязательное, если необходимо заявить о своем продукте, расширить потенциальную аудиторию, достичь желаемой степени узнаваемости. Но не каждая рекламная акция является эффективной и продуманной, выверенной до мелочей идеей. Чтобы не потратить вхолостую малый или большой рекламный бюджет, предлагаем разобраться с двумя основными рекламными сетями — Рекламной Сетью Яндекса и контекстно-медийной сетью Google. Далее рассматриваются их сходства и отличия по основным характеристикам.
Создание сайтов сродни моде. Тренды меняются так часто, что не успеваешь решить — следовать им, или остаться в «прошлом веке» до следующей модной «революции». Еще, казалось, недавно королем бала был текст, королевой — SEO-истерия, а их последователем из недалекого будущего — фон с фотографией из фотобанков. Теперь и первое, и второе, и третье является моветоном — правилом плохого тона. На трон воссел культ визуализации.