Установите на губки тисков мягкие защитные накладки, для исключения повреждения деталей генератора. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора. Пальником, мощностью Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора. Предупреждение Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.
Как снять генератор на Камри
Самое главное не паниковать, если автомобиль находится в движении, то для начала следует прижаться к обочине, включить аварийные сигналы и заглушить двигатель. Первое, что нужно сделать, продиагностировать автомобиль, включаем зажигание, заводим, если ситуация повторилась загорелась лампочка "аккумулятор" и раздался сигнал ошибки , то вероятнее всего проблема в генераторе или подходящих к нему проводам. Для этого открываем капот, отсоединяем плюсовую клейму от аккумулятора и ищем генератор, как только нашли его начинаем проверять все подходящие к нему провода, смотрим, чтобы они были целые и не гнилые, без коррозии. В основном на генераторе находится два провода, первый - входящий, он идёт с "фишкой" провод возбуждения, второй - выходящий, у него толстое сечение и он закручивается гайкой. По возможности снимаем их и смотрим, чтобы они были не окислившими. Для этого заводим автомобиль, берем мультиметр и переключаем его в положение V, красный штекер соединяем с аккумуляторной батареей к клейме плюс, а черный штекер к клейме минус и смотрим результат.
Дополняем по ремонтам,ехали с женой смотреть рабочую лошадку,прокатали около км. На сто тем временем сняли генератор и отвезли специалистам,поменяли подшипники,какие-то колечки,какое то реле в сборе с щетками. Обошлось р. Все норм катаем дальше.
Решился я, значит, на большой пост о ремонте одного из самых многочисленных двигателей корпорации toyota 2az-fe. Автомобиль мой Toyota Ipsum в кузове acm21, в европейской части России более известен его леворульный вариант Avensis Verso. Устанавливался данный двигатель на camry , Kluger, Harrier, Noah, rav-4 и много ещё на какие авто, причём в различных модификациях, таких как:. Беда, как говорится, не пришла одна, и в один момент отошла в лучший мир катушка зажигания четвёртого цилиндра, легли маслосъемные кольца, что дало расход масла литра на тысячу, стук четвёртого цилиндра при перекладке поршня, повышенная вибрация, картерные газы, прорывающиеся через мёртвые кольца и выдавливающие масло через все доступные и недоступные щели.