Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Сегодня мы поговорим о очень интересном японском автомобиле кузов которого первоначально был разработан в итальянском кузовном ателье, и в последствии слегка доточен японскими дизайнерами.
FAQ раздела Двигатель
Автор rs , 26 мая, в 3S-GE. Я сам менял кольца, вкладыши и колпачки. Впринципе проблем ни каких, все как всегда. Все подходит с обыкновенного 3s, единственное колпачки найти не мог. Ни с одного другого японского мотора не подошли, только оригинал.
A Scanner Darkly » 01 фев , AllligatoR » 04 фев , A Scanner Darkly » 04 фев ,
До этого я уже менял 2 уплотнительные резинки распределителя зажигания. Но как выяснилось внутри стоит еще один сальник и подшипник. Вероятнее всего он уже испортился в первую очередь от времени так как прошло более 20 лет с момента начала его использования. Данных сальников и подшипников нет в оригинальном каталоге, есть только узел в сборе что весьма странно для Тойоты. Стоит этот узел естественно космических денег. На просторах интернета есть масса информации по ремонту распределителя и запчастях, там я и нашел артикулы сальника и подшипника.