Владельцы карбюраторных автомобилей ВАЗ нередко сталкиваются с противной, выматывающей нервы проблемой. Мотор начинает вдруг глохнуть при работе вхолостую, либо напротив, сильно громко урчать.
Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН». Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси см. Описание конструкции. На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки. Они не позволяют нарушать заводские регулировки.
Карбюратор на ВАЗ — устройство, предназначенное для создания топливно-воздушной смеси, необходимой для нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ. Он является одним из самых ответственных узлов в системе питания ДВС. От работоспособности карбюратора напрямую зависит бесперебойная работа двигателя. Карбюратор с заводскими настройками готовит «правильную» оптимальную горючую смесь из бензина и воздуха в определенном соотношении. Однако со временем, особенно при длительной эксплуатации, карбюратор загрязняется, а также заводские регулировки нарушаются. По этой причине необходимо периодически проводить работы по очистке и регулировке карбюратора.
Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора — газоанализатора.