В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая среда в ДОУ по ФГОС своими руками
Светлана Даниленко Предметно-развивающая среда в старшей группе своими руками. Приветствую всех, кто посетил мою страничку. Сегодня я хочу вам показать и рассказать о своих последних работах , пополнивших предметно-развивающую среду в моей группе. ФГОС постепенно входит в свои права , но к сожалению, финансировать никто не финансирует и, как всегда воспитателям приходится выкручиваться самим, мастерить своими руками.
Copyright c Портал образования Подписаться на e-mail уведомления Условия использования Контакты. В, консультант старший воспитатель Дуля Н. Ю Цель проекта: разработка блочной модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. Гипотеза Если в ДОУ создать предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую о с о бе н н о с тям педагогического процесса и ФГОС, то все это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры, развитию индивидуальности каждого ребенка и установлению партнёрских отношений ДОУ с родителями. В отличие от существующих разработок, наш проект отличается индивидуа льно стью в подходе к формированию п р е д м е т н о - пространственной развивающей среды, так как вся игровая мебель, нетрадиционное оборудование выполнено руками родителей, сотрудников, педагогов детского сада.
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования. И нужно так организовать сферу пребывания ребёнка в детском саду, чтобы она способствовала физическому и психическому развитию маленького человека. Необходимо продумывать каждый элемент дизайна, рассматривая его с разных сторон: эстетической, обеспечение безопасности, удобства и полезности.