Быть вкусным, стать заметнее и привлекательнее для потребителя. Выделяться на полке, притягивать взгляд. Достичь лидерства на рынке. FMСG, рынок товаров массового спроса - родной для нас, мы создаем и развиваем здесь бренды уже 15 лет.
Требования к дизайну упаковки
Процесс создания брендов мы понимаем комплексно и можем взять на себя весь спектр работ — от проведения всесторонней оценки бренда до создания рекламной кампании. Упаковка является одним из ключевых инструментов для коммуникации с покупателем в FMCG-индустрии. В момент прямого контакта человека и продукта нет ничего неважного — любая деталь влияет на выбор.
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку.
Разнообразие упаковок товаров на полках, которые вы видите каждый день, — это самый простой и наглядный пример потребительского брендинга. Но не стоит думать, что его главная задача — это только очередная красивая яркая картинка. На самом деле потребительский брендинг — это долгая и кропотливая работа маркетологов, невидимая покупателю. Продуктовый брендинг — это высокие продажи, здоровая конкуренция и лояльный потребитель.