Продолжаем обслуживание Шевроле Нива и сегодня покажем процесс ремонта переднего редуктора, а также его регулировку. Добрый день. Продолжаем техническое обслуживание ВАЗ и сегодня расскажем, как отремонтировать передние лонжероны своими силами. Сегодня покажем процесс ремонта раздатки на ВАЗ , а также расскажем о признаках неисправности и перечислим список инструментов для работы.
Главные пары
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.
Предыдущий был куплен в Тольятти, поставлен был не сразу, а пылился месяца 3, ждал своего часа. При установке выявился косяк моста, подвывал при движении накатом. За 20 тыс. Новый РПМ на Шниву у нас 14 т. Поэтому, был куплен Нивский.
Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сразу после остановки пока редуктор горячий , а затем течь прекращается — сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу.