На воздушной подушке чертежи

Проект и чертежи катера на воздушной подушке

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Вы точно человек?

Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э. Очевидно, что воздух оказывает намного меньшее сопротивление движущемуся телу, нежели вода, поэтому воздушная прослойка между корпусом судна и водой могла бы способствовать достижению высоких скоростей. На протяжении XIX века в разных странах предпринимались попытки реализовать проекты судов «с воздушной смазкой», но на том уровне техники, с использованием громоздких и тяжёлых паровых машин это было практически неосуществимо. Ситуация изменилась в XX веке благодаря развитию двигателей внутреннего сгорания, а также достигнутому прогрессу в прикладной аэродинамике и материаловедении. Фактически первым кораблём на воздушной подушке стал разработанный во время Первой мировой войны в Австро-Венгрии так называемый «экспериментальный глиссер» по-немецки «Ферзухсгляйтбот» инженера Мюллера фон Томамюля. Этот аппарат создавался в качестве быстроходного торпедного катера и на испытаниях в годах достигал высокой по тем временам скорости около 33 узлов.

сертежи на воздушной подушке
ВЕРХОМ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Катер на воздушной подушке своими руками
Ищу чертежи Судна на воздушной подушке
2.1. КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Сравнение судов на воздушной подушке разных производителей
RU87128U1 - Амфибийное судно на воздушной подушке - Google Patents
Принцип работы судов на воздушной подушке
Аппарат на воздушной подушке - Принцип работы

В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Известно, что суда на воздушной подушке испытывают гораздо меньшие нагрузки, чем обычные глиссирующие лодки и катера. Всю нагрузку на себя берет гибкое ограждение.

  • Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
  • Выбирая судно на воздушной подушке следует обратить внимание на базовые характеристики, которые мы свели в общую таблицу по различным СВП.
  • Кто знает сколько необходимо давать воздуха под днище для модели весом гр.?
  • Effective date :
  • Содержание
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
  • Постройке транспортного средства, которое позволяло бы передвигаться как по суше, так и по воде, предшествовало знакомство с историей открытия и создания оригинальных амфибий — аппаратов на воздушной подушке АВП , изучение принципиального их устройства, сравнение различных конструкций и схем.
  • Состав: 3D сборка.
принцип работы CBП, принцип работы вoздушнoй пoдушки | dostavkamuki.ru
Сравнение судов на воздушной подушке
Проект и чертежи катера на воздушной подушке | Мотоциклы café racer, Скоростные катера, Лодка
Модель катера на воздушной подушке - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение
Принцип работы судов на воздушной подушке
сертежи на воздушной подушке - Проекты и чертежи - Кают-Компания
Вы точно человек?
Судно на воздушной подушке - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение
Морские суда на воздушной подушке
Теоретический чертеж корпуса катера на воздушной подушке | Скоростные катера, Лодка, Чертежи
Проект и чертежи катера на воздушной подушке
Самодельное судно на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке — Википедия
Ищу чертежи Судна на воздушной подушке | REAA

Аппараты на воздушной подушке — суда, катера, поддерживающие себя над опорной земной или водной поверхностью с помощью воздушной подушки, создаваемой судовыми вентиляторами. В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся. А в отличие от летательных аппаратов самолётов, экранолётов, экранопланов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам. Однако для движения СВП требуется в 2—4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов.

Похожие статьи