Млекопитающее своими руками - Какие животные относятся к млекопитающим. Презентация на тему

9 самых опасных млекопитающих, от которых стоит держаться подальше

Алеся Сафронова Конспект занятия по познавательному развитию «Млекопитающие животные» в подготовительной группе. Задачи: Образовательная: -обсудить с детьми почему животные называются млекопитающие, выяснить по каким признаком отличаются млекопитающие по покрову тела, по способу передвижения, по способу питания.

Презентация на тему: Условия существования млекопитающих животных в пределах пришкольной территории

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст. Слушайте 9 самых опасных млекопитающих, от которых стоит держаться подальше на Яндекс Музыке.

Урок по окружающему миру на тему
Вы точно человек?
Енотовидная собака
Урок на тему «Класс Млекопитающие. Общая характеристика»
Животные Красной книги России
План-конспект урока окружающего мира для 2 класса. Тема
Лекция 15. Класс Млекопитающие (Mammalia)
Конспект и презентация к уроку окружающего мира
Урок-презентация по курсу
Конспект занятия по познавательному развитию «Млекопитающие животные» в подготовительной группе

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей группе по теме « Морские млекопитающие » к Всемирному дню защиты морских млекопитающих. Задачи: систематизировать представления о животных, обитающих в море, о целостности и уникальности природного сообщества «море». Расширить активный словарь детей словами «океанограф», «батискаф», «млекопитающие». Развивать внимание, память, мышление, воображение, речь.

BBC Жизнь млекопитающих — Википедия
Вы точно человек?
Урок-презентация по курсу
Урок на тему «Класс Млекопитающие. Общая характеристика»
Млекопитающие Государственный Дарвиновский музей
Рукокрылые — Википедия

Разделы: Начальная школа. Цель и ожидаемый результат урока: подведение обучающихся к пониманию того, какие животные относятся к млекопитающим. Задачи: расширить знания обучающихся о многообразии животного мира; сформировать знания об отличительных признаках млекопитающих животных; продолжить работу по формированию умения выделять главный признак из совокупности признаков; вызвать интерес к изучению животного мира. Содержание и технология урока.

Похожие статьи