Катера своими руками из стекловолокна - Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

Х. Дю Плесси. Малотоннажные суда из стеклопластика, оснащение, обслуживание, ремонт

Внешняя отделка дома для проживания из бруса Завершающий этап отделочных работ — обшивка цоколя фундамента и обустройство отмостки по периметру дома. Компания «Сямженский лес» предложит разные варианты отделки дома из натурального бруса, чтобы сделать проживание в нем максимально комфортным и безопасным.

Септик из стеклопластика своими руками

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Стеклопластик корпуса - насколько долговечны?
Постройка рыболовного каяка
Лодка из стеклопластика своими руками
Как построить катер из стеклопластика
Мечта о флоте, работа на заводе, бизнес на строительстве лодок: история запуска верфи
Как усилить транец на стеклопластиковой лодке
Как сделать лодку из стекловолокна
Технология изготовления лодок из стеклопластика
Изготовление лодки из полипропилена своими руками

Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск.

Корпус катера из стекловолокна,реально ли?
Стеклопластик корпуса - насколько долговечны? - Парусные яхты - Кают-Компания
Лодка из стеклопластика своими руками Описание курортов и отелей мира
Технология изготовления лодок из стеклопластика
Септик из стеклопластика своими руками | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
Как построить катер из стеклопластика
Катер из пластика — без матриц. Технология постройки лодок из пластика
Как сделать первую крупную модель из фанеры/стекловолокна.
- Кабина из стеклопластика на лодку? -- Форум водномоторников.

Это достаточно мореходный глиссирующий катер, который может использоваться для морских прогулок и туризма. Судно имеет повышенный надводный борт и значительную ширину, что позволяет разместить в носовой части — комфортабельный салон с камбузом и туалетом, а в кормовой, — под кокпитом, двухместную спальную каюту. Пост управления размещен над моторным отсеком; он защищен наклонным лобовым стеклом, которое создает ветровую тень также и в кормовом кокпите, оборудованном мягкими диванами. Благодаря большой ширине по скуле катер имеет высокую остойчивость на стоянке, а повышенная килеватость днища в корме способствует мягкому ходу на волнении. Все листы наружной обшивки легко разворачиваются на плоскость, поэтому для обшивки можно применить водостойкую фанеру.

Похожие статьи