Не всегда есть возможность использовать свой телефон для связи — его можно забыть дома, или разрядился аккумулятор. В этом случае выручит переадресация, позволяющая даже в удаленном режиме перенаправить поступающие звонки на другой телефон. Для клиентов Теле2 также доступно настроить переадресацию для СМС — сделать так, чтобы все сообщения пришли на другой номер.
Как управлять переадресацией звонков?
Каждый месяц абоненты подают заявления о переходе от одной сотовой компании в другую с сохранением номера телефона. Однако одобрение получает не каждый желающий. Для кого процедура проходит гладко, расскажем в статье.
Если нет возможности ответить на входящие со своего телефона, то выручит услуга переадресации. Она незаменима в ситуации, если оставили телефон дома, закончился заряд аккумулятора, и других непредвиденных ситуациях. Сегодня рассказываем про использование переадресации на телефонном номере МегаФон: как включить и настроить на своем телефоне, и сколько стоит установить перенаправление вызовов в своей сети и во время поездок. Среди сетевых услуг, предоставляемых всеми операторами связи, независимо от страны, переадресация является одной из наиболее востребованных. Она используется не только при настройке абонентом перенаправления поступающих на его телефонный номер звонков, но и в ряде других случаев. Так, на ваш телефон приходят сообщения о пропущенных, если вы находились вне зоны сети либо временно отключали свой телефона.
Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный. Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера. Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети. Переадресация всех входящих звонков, то есть безусловная, оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе. Условная переадресация — когда нет ответа, номер недоступен, занят — оплачивается как исходящий вызов на номер, указанный в переадресации, по условиям тарифа.