Новый порядок сотрудничества с самозанятыми в году. Подготовить документы в ФНС. Заявка на звонок. Подписаться на рассылку.
Как сделать электронную подпись для госуслуг
Вы можете направить документы для регистрации бизнеса в электронном виде, подписав в приложении Госключ. В этом случае представление документов в регистрирующий орган в бумажном виде не требуется. Приложение Госключ позволяет получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, в том числе представляемых в регистрирующий орган для. Ключ электронной подписи создается, хранится и применяется в приложении: не нужны USB-токены, СМС пароли и все функции доступны без личной явки и без бумаги. Для получения сертификата УКЭП в приложении Госключ потребуется наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг и прохождение процедуры идентификации одним из возможных способов. Стоимость получения сертификата электронной подписи в Госключе 0 рублей.
Тарифная сетка подходит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Пройдите несколько шагов, чтобы определить нужный вам тариф. Стоимость постоплатного тарифа 1С-ЭДО определяется в зависимости от количества отправленных комплектов документов за месяц. Если подключить тариф, то платить нужно будет только за отправленные комплекты документации. Государственная информационная система «Госуслуги» обеспечивает доступ к сведениям о муниципальных и государственных учреждениях, а также позволяет воспользоваться услугами, которые они предоставляют. Самый простой способ получить доступ к наиболее полному перечню услуг на портале — воспользоваться электронной подписью ЭП или ЭЦП.
Для правильной работы подписи на вашем компьютере нужно установить криптопровайдер. Чтобы установить электронную подпись для работы на Госуслугах, вам понадобятся:. Internet Explorer версии 8. Если вы пользуетесь старой версией браузера, ЭП может работать с ошибками. Internet Explorer.