Как сделать движок своими руками - Простейший физический движок / Хабрахабр

Файлы к книгам

Описываемые ниже события произошли в конце февраля г. В одно "прекрасное" морозное утро я, как обычно, сел в предварительно запущенную с брелка машину и понял, что что то не так Что было не так, я понял чуть позже. Печка дула холодным воздухом, хотя датчик температуры двигателя показывал, что двигатель уже достаточно теплый.

Физика в мире животных: дятел и его «отбойный молоток»

Примерно 18 лет я занимаюсь автоматизацией производств и, в частности, прогностическими системами. Авария в турбине обходится в среднем в десятки миллионов рублей и, как правило, затрагивает далеко не только турбину. Отрыв рабочих лопаток турбины может нанести прямого урона на миллиарды, а потом еще остановить генерацию на срок поставки комплектующих.

Проект «Физика в компьютерных играх»
Часть 1: точки, векторы и базовые принципы

Вышел игровой движок VCMI 0. Код движка поставляется под лицензией GPLv2. В новой версии: добавлен новый обработчик файловых систем, позволяющий поставлять игровой движок для различных типов установок; подготовлен механизм для добавления в игру новых существ; добавлена новая улучшенная реализация искуственного интеллекта для проведения боёв; реализовано затенённое передвижение вражеских юнитов; многие ранее вшитые в код настройки перенесены в файл конфигурации; добавлено новое окно Quest Log; для Stack Queue подготовлена новая графика; добавлена поддержка квестов. А чем оригинальные не устраивают? Да здравствует Столман!

Капиталка ДВС или ремонт "по-русски"
Создаём собственный программный 3D-движок / Хабр
Игровая консоль и игры к ней своими руками. Little Game Engine + ESPboy | Пикабу
Amazon опубликовал открытый игровой движок Open 3D Engine на базе технологий CryEngine
Проект «Физика в компьютерных играх»
Паровой насос | Пикабу
Модульные двигатели: технология в угоду маркетологам или взгляд в будущее моторостроения?

82 Little Game Engine LGE — это виртуальная игровая консоль выдуманной конфигурации, с выдуманным процессором и онлайн web-SDK , состоящий из компилятора С-подобного кода в ассемблер и дальнейшей перекомпиляцией его в машинный код с возможностью исполнения этого кода там же, в онлайн в эмуляторе. Как видно из названия, заточен весь комплект на быстрое создания 2d ретро игр.
219 Технический директор CTO находит баланс между потребностями бизнеса и постоянно развивающимся миром технологий.
160 Дятлы лат. Picidae — крупное семейство птиц, в которое входит вида.
293 Поиск Настройки. Время на прочтение 32 мин.
101 Дисклеймер: несмотря на многие ограничения и практически отсутствующий инструментарий, этот проект все-таки является 3д-движком, т.
110 Статья написана пользователем eztiger для Хабрахабр. В декабре прошлого года, на конференции Games Gathering , мы сделали доклад , в котором рассказали о том, надо ли компаниям, работающим в игровой индустрии, писать собственные движки.
342 Всем привет. Небольшая ремарка: Я уже стотыщьмиллионов лет знал и слыхивал про хабр.
308 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Городского округа Балашиха.
313 Alex » Cheb »
106 Двигатель постоянного тока: коллекторный или бесколлекторный? Идеальных решений в инженерии не существует, однако подобрать оптимальный вариант, который будет наилучшим образом соответствовать поставленным целям и задачам, можно всегда.

Модуль — это автономный элемент конструкции. По-разному комбинируя модули, автопроизводители выпускают узлы для совершенно разных продуктов. Новая версия создается из уже готовых решений.

Похожие статьи