Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в г. Вскоре патент на такой автомобиль был зарегистрирован и в России.
Делаем газогенератор для автомобиля своими силами
На дровах ездили не только паровозы, на дровах так же ездили автомобили. Причем достаточно "современные" с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в качестве рабочего топлива использовались не сами дрова, а их производное - горючий газ. Газ получался в процессе неполного сгорания дров в устройстве называемом газогенератор. В качестве топлива для газогенераторов подходят не только дрова, но и древесный уголь, торф, бурый уголь, каменный уголь. Однако дрова чаще используются как более доступное средство.
Оговоримся сразу: если автомобиль ездит на дровах, это не значит, что он — паровоз без рельсов. Низкий КПД паровой машины с ее отдельной топкой, котлом и цилиндрами двойного-тройного расширения оставил паровые автомобили в числе забытой экзотики. А сегодня мы поговорим о "дровяном" транспорте с привычными нам ДВС, моторами, сжигающими топливо внутри себя. Разумеется, затолкать дрова или нечто подобное в карбюратор вместо бензина пока еще никому не удавалось, а вот идея прямо на борту авто получать из древесины горючий газ и подавать его в цилиндры как топливо прижилась на долгие годы.
- Конструктивные особенности оборудования
- Получать электричество можно и с помощью новых технологий, к которым относят солнечные панели и ветряные электростанции, и путем использования методов, известных уже несколько десятилетий.
- Стоимость бензина да и дизельного топлива стремительно уходт ввысь, как уходит космическая ракета со стартовой площадки.
- Многие ли из вас знают или помнит автомобили, которые ездили на дровах? Нет, у этих автомобилей нет ничего общего с паровозами, и они не ездят по рельсам.
Phone or email. В этой части, будет немного теории и того что мы сделали за это время. Первый запуск газогенератора без фильтров тонкой очистки. Проверяем устойчивость горения. Три четверти этой суммы приходятся на нефть, газ и уголь.