Научный журнал. Выпуск г. Стрельникова В. Дизайн-мышление как современный метод проектирования.
Дизайн-мышление: создавая инновации
О проекте Сферы Этапы Календарь. Междисциплинарный студенческий проект. Сентябрь Московский Политех. Введение для первокурсников.
Сегодня профессии, связанные с дизайном, бурно обрастают спецификой и особенностями. Дизайн интерьера, графический дизайн, дизайн одежды, архитектура — этого мало, ведь в реальной жизни, за пределами вуза, от специалиста требуются гораздо более широкие знания и умения на стыке разных отраслей. Этот тренд еще несколько лет назад подхватили в Институте бизнеса и дизайна , где почти каждый год открываются новые направления профессионального образования. А уже давно существующие профили идут в ногу со временем и постоянно дополняются — как, например, программа «Архитектурная среда и дизайн». Вместе с руководителями этих программ высшего образования мы разбирались в новых направлениях и теперь рассказываем вам.
- Что такое дизайн-мышление
- Аннотация : в статье даётся краткое описание одной из актуальных в последнее время методологий разработки программных продуктов — дизайн-мышление.
- Фильм исследует жизнь и наследие архитектора Сэмюэла Мокби, который стоял у истоков создания радикальной архитектурной программы — the Rural Studio — в Обернском университете Auburn University , в одном из беднейших районов Америки.
- Отправьте статью сегодня!
- Что такое дизайн-мышление и когда его применять?
- Дизайн в цифровой среде — онлайн-учебник из 20 лонгридов.
- О чем мы думаем и на что обращаем внимание в первую очередь, когда рассматриваем дизайнерский продукт?
- Рассказываем о методе, который поможет найти настоящую проблему и решить её неочевидным способом.
Многим руководителям пришлось испытать разочарование, когда они обнаружили, что их ожидания от внедрения дизайн-мышления не оправдались. Чтобы повысить шансы на успех, стоит предварительно оценить готовность организации и настроить коллектив на новый подход к решению проблем. Дизайн-мышление — это метод поиска новых, ранее неизвестных вариантов решения сложных бизнес-задач. Однако чем острее руководители нуждаются в новых подходах, способных создавать конкурентные преимущества, инновации и задавать новые векторы развития, тем чаще они получают не совсем те результаты, на которые рассчитывали. Стремясь внедрить дизайн-мышление, они нередко не понимают его сути и не обладают навыками, необходимыми для работы по его принципам. Поэтому не удивительно, что они быстро теряют энтузиазм и смиряются с неудачей.