Двигатель на ваз-2110 от опеля

Какой Двигатель Можно Поставить на ВАЗ 2110? Делаем Иномарку

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.

Неизвестная история автомобиля ВАЗ-2110 с мотором Opel

Пока она сделала один экземпляр машины, на котором отработает технологию производства. Предполагается, что она станет поставлять кузова первой комплектации окрашенные, обитые, со стеклами, сиденьями и электропроводкой , а "Лада-Тул" будет устанавливать движок и шасси. Сейчас этот мотор компания ставит на свои автомобили ВАЗ динамичный скоростной седан класса Grand Tourism; есть версия купе. Обещают, что "Премьер" сможет почти также. Как сообщили представители "Лада-Тул", в следующем году они предполагают поставить двигатель Opel на "десяток" - как скоростных седанов и купе, так и удлиненных.

«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106
Современный двигатель ВАЗ оказался хуже мотора Opel 20-летней давности
Лада 110 Премьер получила двигатель Opel
Неизвестная история вазовской «десятки» с мотором Opel
Двигатель C20XE
Многие не знают о ней, ВАЗ 21106 с 2 литровым двигателем

АвтоВАЗ - один из самых загадочных автопроизводителей, который занимался разработкой закрытых проектов. О создании модели ВАЗ с редким мотором знают немногие. История с доработкой ВАЗ и установкой в него нового мотора объясняется спортивной омологацией. Нужно было выступать на "десятке" на ралли и сделать для нее хорошую рекламу в Европе. По плану, завод должен был выпускать не менее экземпляров с мощным мотором. Автомобиль оснастили сильным двигателем Opel C20XE.

ВАЗ самая редкая и быстрая «десятка»
Лада Премьер получила двигатель Opel
ваз с мотором от опеля | Дзен
Многие не знают о ней, ВАЗ с 2 литровым двигателем | Техника времен СССР | Дзен
«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ - dostavkamuki.ru – автомобильный журнал
Неизвестная история автомобиля ВАЗ с мотором Opel
Двигатель C20XE технические характеристики. Лада C20XE
Какой Двигатель Можно Поставить на ВАЗ ? Делаем Иномарку

История с «пересадкой сердца» у ВАЗ получилась простая и сложная одновременно — ее вспоминает эксперт «За рулем» Сергей Канунников. История проста, так как причиной «пересадки» служила спортивная омологация: чтобы выступать на «десятке» в ралли и рекламировать ее в Европе, завод должен был выпускать не менее экземпляров машин с мощным двигателем, то есть сделать спортивную модификацию серийной. А сложна история потому, что пришлась она на переломный момент в истории и страны, и завода. Раллийная «десятка» с сильным мотором Opel C20XE готовилась на замену «восьмеркам», отживающим свой век в большом автоспорте.

Похожие статьи