Современная сельскохозяйственная техника оснащается турбокомпрессором. Он направляет воздух в цилиндры посредством газов, которые выходят из двигателя. Вследствие такого наддува воздух попадает в цилиндры под высоким давлением в больших объемах. Устройство турбокомпрессора позволяет повысить мощность техники, а расход топлива наоборот снизить.
Турбированные двигатели. Правила эксплуатации
Все водители слышали о том, что большинство современных автомобилей производители предлагают в варианте с турбированными двигателями. У таких моторов имеются, как сторонники, так и противники. В интернете на различных сайтах и форумах можно встретить кучу всевозможных мифов о том, почему не стоит покупать турбированные двигатели. На деле же, многие из распространенных слухах о таких моторах преувеличены или уже не актуальны для современных силовых агрегатов. В рамках данной статьи рассмотрим, что такое турбированные двигатели, и какие преимущества и недостатки у них имеются на самом деле. Турбированный двигатель, без лишней скромности, можно назвать едва ли не главным открытием современного производства моторов.
Турбина автомобиля представляет собой важный механизм, увеличивающий мощность двигателя без увеличения его объема. В автомобилях Вольво турбонаддув используется на всех современных моторах. Турбированными двигателями оснащены как бензиновые, так и дизельные автомобили шведского бренда. В этом тексте мы рассмотрим, что такое турбина, из каких элементов она состоит, при каких поломках может потребоваться ее замена , и как увеличить срок службы путем правильного обслуживания. Турбина — это одно из ключевых устройств, используемых в системе наддува двигателя. Она работает на основе принципа вихревой энергии, когда отработанные выхлопные газы, выходящие из двигателя, поступают в турбину и передают ей свою энергию.
Признаками приближающейся кончины турбины, как правило, являются посторонние шумы из-под капота, которые возникают сразу после запуска. Чаще всего речь идет о свисте или гуле, который может сопровождается также выхлопом сизого цвета. Еще один косвенный признак проблем с турбиной - "масложор", возникающий в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях. Какие промахи в эксплуатации могут привести к подобным последствиям?