Праздники — отличный период, как для покупателей, так и для продавцов. Первые получают множество скидок и акционных предложений, особенно на популярные товары. Вторые же — возможность повысить выручку и распродать складские остатки, получив хороший бонус к увеличению оборота. При этом своей высшей точки спрос достигает еще задолго до наступления самих праздничных дат, так как многие заранее приобретают подарки для своих родных.
Как увеличить продажи в праздники?
Канун праздников — отличное время для рывка в электронной коммерции. Причем, неважно, через какие каналы вы продаете: собственный интернет-магазин, маркетплейсы или социальные сети. При условии правильной подготовки к предпраздничному периоду любой онлайн-бизнес может привлечь новых покупателей и значительно увеличить продажи. Как это сделать и на что обратить внимание — читайте в статье.
Какую онлайн-кассу выбрать для интернет-магазина. Не все онлайн-кассы одинаково полезны для интернет-магазина. Читать статью. Ру Розница Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей. Интернет-магазин для Эвотор Готовый Интернет-магазин для терминалов Эвотор под ключ. Заказы - Поставщики - Склад.
В канун Нового года и Рождества в магазины устремляются миллионы покупателей, желающих сделать подарки близким и купить что-то к празднику себе. Люди охотно раскупают одежду, сувениры, часы, белье, колготки, искусственные елки, новогодние игрушки и многое другое. Не воспользоваться этим временем для получения дополнительной прибыли неразумно. Но для этого нужно определиться с методами, привлекающими покупателей. Завезти новый товар, поместив его рядом с тем, который не удается продать. Поговорка «на Новый год все сбывается» просто создана для маркетинга, ведь в эту пору особенно легко избавиться от залежавшихся запасов.