Как быть, если продавец после того, как вы открыли спор, сильно просит вас закрыть спор обещая при этом решить вопрос в вашу пользу путем отправки товара заново или возврата денег лично на карточку? Первым делом - не спешите с принятием решения, ведь практически всегда продавцы диктуют условия, которые выгодны только для них.
Что делать, если продавец просит закрыть спор на AliExpress
Если коротко, то всегда. Вещь пришла не того цвета или размера, выглядит совсем не так, как на картинке, не работает или повреждена, оказалась подделкой под известный бренд — вы можете вернуть деньги. AliExpress работает как обычная торговая площадка, поэтому затраченное можно получить назад, даже если товар просто не понравится.
Что делать, если продавец просит изменить причину спора на Алиэкспресс?
Площадка Алиэкспресс пользуется огромной популярностью у многих пользователей сети интернет. В этом нет ничего удивительного. На Алиэкспресс огромный ассортимент самых разных товаров. От мелкой бижутерии, мобильных телефонов, до одежды и обуви.
272 | Надеюсь, найдете еще что-то для себя интересное среди прочих моих статей ;-. Пожалуйста помогите. | |
349 | Али Профи » Вопросы » Спор на Алиэкспресс. | |
124 | Каждый постоянный покупатель сталкивался с ситуацией, когда продавец просит отменить и закрыть спор по заказу на Алиэкспресс , обещая после этого вернуть деньги, отправить товар повторно либо что-то еще. | |
177 | Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. Трудно вообразить, какая работа кипит ежедневно для того, чтобы покупатели со всего мира получали свои посылки вовремя и продолжали делать заказы. | |
378 | Али Профи » Спор на Алиэкспресс. | |
331 | Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. | |
180 | Регистрация Вход. | |
108 | На Aliexpress действует защита покупателей. |
Споры — самый действенный способ поиска решений в разногласиях между покупателями и продавцами на AliExpress. Разбирательства обычно возникают из-за того, что купленный товар не был доставлен или заказ был получен, но он не соответствует описанию и заявленным характеристикам. Стороны могут договориться самостоятельно или прибегнуть к помощи медиатора — администрации Алиэкспресс. Представители маркетплейса внимательно изучают проблему и предоставленные доказательства, а после выносят решение, которое обязательно к исполнению.